Работа, карьера, бизнес 

Когда лучше всего делать СМС рассылку?

Как показывает практика, время отправки имеет такое же значение, как и выбор целевой аудитории. Для того, чтобы сообщение рассылки принесло нужный результат, его следует отправить в должное время. В противном случае, текст может быть не воспринят правильно или вообще отторгнут. Далее поговорим о нескольких правилах создания и отправки рассылок в целях рекламы.

Какое время самое лучшее?

Как показывает практика, будние дни больше подходят для воплощения в реальность маркетинговых стратегий. В такие дни клиент в большей степени настроен воспринимать информацию о рекламных предложениях. Выходные относятся к личному времени, когда человек погружен в свои мысли и не горит желанием воспринимать новую информацию. Но это более усредненные данные и все будет зависеть от тематики. К примеру, если вы приглашаете ознакомиться с акцией в салоне маникюра, выходные могут быть хорошим временем.

Еще одна сложность заключается с временем суток, когда лучше всего отправлять сообщения потенциальным клиентам. Рассмотрим простые правила, которые помогут не ошибиться с выбором времени для SMS рассылки:

  • После 21:00. Как показывает статистика, действовать после 9 вечера не рекомендуется. В этом время пользователи погружены в домашние заботы, у многих представителей целевой аудитории могут быть дети или различные домашние обязанности. Сообщение не будет воспринято всерьез, если вообще не вызовет негатив.
  • С полудня до 21:00. Специалисты утверждают, что данный период времени будет самым оптимальным. Определить более точные часы получится в случае, если выделить конкретную категорию получателей.
  • С 10:00 до полудня. Это время не считается оптимальным, поскольку многие люди заняты своими делами и могут не уделить должного внимания полученному сообщению.
  • С 19:00 до 21:00. В случае рекламы своего товара, интернет-магазина или другой торговой компании, этот отрезок времени будет самым предпочтительным. В данный период люди в большей степени настроены совершать покупки.

Маркетологи также советуют обращать внимание на календарь при составлении рассылки. К примеру, многие акции и интересные предложения могут быть приурочены к праздникам. Также рекомендуется проводить компании в первых числах месяца. Попробуйте внедрить данные советы в ваш план рассылок и вы непременно увидите положительный результат.

Статью подготовили специалисты сервиса массовой рассылки ссообщений https://smsclub.mobi/ru.

Интересные новости: