Полезное 

Реклама с Google AdSense: нюансы, о которых молчат

Google AdSense — один из самых позитивных методов бизнеса в Интернете. В этой теме я не буду объяснять, что это такое и, как говорят, с чем его кушают. Все это я расписывал в статье «Заработок на контекстной рекламе», вот тут можно заказать услуги интернет реклама сайта Прочитав два десятка статей на тему «Реклама с Google AdSense», все можно свести только к одному – «я зарабатываю триста долларов», «я зарабатываю двести долларов», «я зарабатываю фигу с маслом (но об этом молчу и говорю, что зарабатываю много)». А где тонкости? Где советы? Где анализ рекламных блоков? Вот, как раз в этой статье мы будем об этом говорить.

Кликабельность рекламы

Изучая кликабельность по рекламе, можно с полной уверенностью сказать о том, что на любом сайте и блоге существуют мертвые зоны, где вообще не стоит размещать рекламу. Туда лучше вставить цитату или тематический анекдот, от этого пользы будет немного больше. Итак, чтобы реклама с Google AdSense принесла Вам доход, стоит учесть самые кликабельные зоны сайта.
Теперь стоит ввести некоторые коррективы, чтобы было более понятно:

  • Блок под номером №1 и 2 лучше всего подходит для главной страницы,
  • блоки №3 и 4 лучше всего использовать в статье.

Как показывает практика, самое большое количество кликов идет по блокам, находящихся в начале статьи и в конце статьи –это блоки 3 и 4. Некоторые вебмастера не используют блок номер два, перебрасывая его в статью. Таким образом в статье находится три блока, что увеличивает кликабельность.

Сколько можно заработать

Теперь немного о громких восклицаниях «я зарабатываю 300 долларов на рекламе с Google AdSense». Да, это возможно, это даже мало, можно и в десятки разы больше. Но все молчат. Что для этого нужно?
Посещаемость от тысячи человек в день, но не просто посещаемости. Существует еще процент отказов — это те люди, которые присутствовали на Вашей странице всего пару секунд, тем самым, как говорят, по каким-то причинам Вы упустили своего клиента.

О таких причинах я буду говорить немного позже. Средний процент отказа бывает около 35-50%, это вполне нормальная ситуация, но процент отказа от 60 до 85% это уже знак тревоги, и в такой ситуации стоит серьезно задуматься о дизайне сайта, контентом и остальных мелочах, которые могут встревожить пользователя и прогнать с сайта. Поэтому, когда говорят о тысячи посетителей, нужно учитывать, что эта тысячу чистых посетителей уже с процентом отказов. Также все эти принципы относятся и к тизерной рекламе.

Интересные новости: