Проекты сараев

Проекты гаражей (по материалам стен) разработаны в различных вариантах: из сборного железобетона, кирпичные, бутовые, шлакобетонные, каркасные; кровля — из волнистой асбофанеры или черепицы. Сараи для самоходных комбайнов предназначены для размещения в них этих машин в укомплектованном виде. Каждый сарай, рассчитанный на 12 комбайнов марки С-4, состоит из шести секций, размером каждая 860X850 см, с двумя двустворчатыми воротами, обращенными в разные стороны.

Проекты сараев (по материалам стен) также разработаны в различных вариантах: кирпичные, бутовые, шлакобетонные, каркасные; кровля — из волнистой асбофанеры или черепицы.

Сараи для прицепных комбайнов предназначены для хранения в каждом из них 12 машин разных марок. Сарай состоит из 12 секций, с одними двустворчатыми воротами в каждой.

Комбайн хранится с отнятым хедером и сжатым хоботом.

Хедеры хранятся под навесом с задней стороны сарая.

Для возведения стен и кровли служат те же материалы, что и при строительстве сараев для самоходных комбайнов.

В целях лучшей организации машинно-тракторного парка в МТС, не имеющих помещений для хранения машин, крайне желательно возводить механизированные гаражи, имеющие ширину 24 м с расстояниями между колоннами в поперечном направлении в 6-12-6 мив продольном направлении 6 м. Строительство таких гаражей позволяет сократить территорию сектора хранения и удешевить строительство МТС. Указанные гаражи будут строиться из сборного железобетона, изготовляемого в заводских или полигонных условиях, что обеспечивает индустриальные методы строительства. Навесы предназначены для хранения прицепных сельскохозяйственных машин различного назначения: плугов, борон, лущильников, культиваторов, молотилок, сеялок, сенокосилок, силосорезок и др. Навес имеет три глухие стены.

Четвертая сторона — открытая, разделенная столбами на восемь секций. Стены кирпичные, бутовые или каркасные; кровля во всех вариантах — из волнистой асбофанеры или черепицы.