Как правильно организовать раздачу флаеров в Киеве

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о проведении БТЛ-акций, – это раздача флаеров в Киеве – недорогой, мобильный и достаточно продуктивный способ вовлечения новых клиентов и покупателей. Низкая стоимость подготовки мероприятия и его проведения склоняют большинство предприятий малого и даже среднего бизнеса регулярно использовать данный маркетинговый инструмент.

Действовать по правилам

Не нужно думать, будто любой прохожий, получивший в руки красочный флаер, сразу превращается в приверженца продвигаемого продукта. Следует учитывать огромную усталость общества от рекламы и саму обстановку, когда человеку внезапно навязывается какая-то информация. Чтобы раздача флаеров в Киеве дала хороший результат, необходимо действовать по определённому алгоритму:

  1. Профессиональный макет и печать. Не нужно браться за разработку макета самостоятельно. Дизайнеры рекламного агентства «Соната», знающие все нюансы данного формата, выполнят работу лучше. Здесь же быстро отпечатают требуемое количество раздаточного материала.

  2. Следует правильно выбирать тему. Внимание получателя должно быть сразу привлечено огромными выгодами, получаемыми в случае, если он воспользуется предложением. Прохожим некогда долго вникать в суть длинных описаний. Улица – не место для рекламы товара. Завести пешехода в торговую точку помогут предпраздничные скидки, серьёзные акции, в ходе которых люди смогут получить третий товар в чеке бесплатно.

  3. Раздача рекламной полиграфии не должна осуществляться кому попало. Этим грешат многие случайные исполнители: раздают выданный объём буклетов, листовок или флаеров всем встречным, иногда даже по две штуки в одни руки, чтобы побыстрее избавиться от утомительной работы и получить деньги. Организатор должен заранее определить характеристики целевой аудитории продукта, после чего проинструктировать промоутеров, нацелив на определённый тип людей. Благодаря этому повысится конверсия, и будут сэкономлены полиграфические материалы.

  4. Начинающие организаторы лифлетинга нередко обнаруживают тираж своих флаеров в мусорных баках. Чтобы такого не случилось, распространителей лучше заказывать в рекламном агентстве. В «Сонате» http://btl.adv-sonata.com/ не только имеется штат проверенных промоутеров, но может быть выделен супервайзер, контролирующий ход мероприятия в течение дня.

  5. Нужно точно выбирать позиции для промоутеров, отслеживая результат и внося коррективы. Одной из ошибок является выбор в качестве точки распространения входа в метро, да ещё утром в час пик, когда толпы невыспавшихся граждан стремятся на работу. Эти люди флаер возьмут, но он сразу окажется в ближайшей урне. Лучше выбирать более спокойные места – днём возле остановки, на пешеходной дорожке вблизи от заведения, на площади перед супермаркетом или ТРЦ.