Indoor реклама: отличный результат при малых затратах

Среди сотен рекламных каналов особое внимание рекламодателей приковано к внутренней рекламе. Массовая реклама, размещённая на наружных носителях или в метро, имеет грандиозный охват, но направлена на все слои населения. Рекламодатель может только надеяться, что среди миллионов пассажиров и водителей окажутся нужные ему люди. В отличие от этого, indoor реклама работает с готовой аудиторией, параметры которой можно легко исследовать.

На практике это выглядит следующим образом: посетителями супермаркета являются люди, готовые покупать продукты питания, бытовую химию, алкогольные напитки. Именно здесь презентация соответствующих продуктов будет иметь максимальную эффективность. Так же обстоит дело и с посетителями больниц, аптек, кинотеатров, ресторанов, баров, фитнес-центров, тренажёрных залов и Вузов. В каждом из приведенных случаев внутри помещений концентрируется специфическая аудитория, чьи интересы легко предсказать и использовать в рекламных целях.

Так, среди студентов высших учебных заведений, несомненно, высок интерес к мобильным гаджетам, прогрессивному софту, углублённому изучению иностранных языков, программам трудоустройства молодых специалистов. Посетители ресторанов интересуются вкусной едой, эксклюзивными рецептами, продуктами питания премиум-класса. Зрители кинотеатров с интересом воспримут информацию о новых кинолентах и других возможностях интересного отдыха. Занимающиеся фитнесом не пропустят рекламу новых пищевых добавок, здоровых продуктов питания, витаминов, качественной спортивной обуви и одежды.

Виды размещения

Внутри специализированных помещений могут использоваться следующие типы размещения:

  • Ситилайты и лайтбоксы;

  • Мониторы;

  • Брендирование кабинок лифта;

  • Плакаты и промо-стойки в районе полок с продукцией;

  • Аудио-сообщения;

  • Нестандартная реклама: следы на полу, наклейки на поручнях и ступенях эскалаторов, рекламные инсталляции.

Специфика использования

В случае с indoor рекламой http://sonatagroup.com.ua рекламодатель избавляется от трудоёмкой части своей обычной работы. Отпадает необходимость таргетировать размещение, поскольку целевая аудитория формируется «автоматически», собираясь в профильных заведениях, и нужно только умело предоставить ей рекламный материал.

Благодаря максимальной концентрации вероятных потребителей продукта, эффективность indoor рекламы выше в разы, если сравнивать с масс-медиа, поскольку маркетинговая информация доставляется готовой целевой группе с помощью бюджетных рекламных инструментов.