Как организовать рассылку листовок по почтовым ящикам

Стоит набрать в строке поиска фразу «листовки по почтовым ящикам», и вы получите 100 страниц статей, воспевающих или ругающих данный канал продвижения. Наше мнение: рассылка листовок по почтовым ящикам – это не панацея для малого бизнеса и не «мусор» или «макулатура», а сложный инструмент, работающий только в опытных руках. Этот формат не нужно ни проклинать, ни превозносить, поскольку он имеет как свои плюсы, так и свои недостатки. Нужно хорошо изучить специфику канала, и тогда он станет надёжным помощником для любого предприятия малого и среднего бизнеса.

Размер

Печать рекламной полиграфии стоит недёшево, поэтому формат листовки обязан быть оптимальным. Получатель должен иметь достаточное описание продукта, а не просто миниатюрную визитку с названием услуги и номером телефона. Такие визитки работают только в случае с такси или Дедом морозом под Новый год. А для других продуктов необходимо приводить грамотный убедительный текст, размещать иллюстрации. Но увлекаться также не следует. Формат А4 хотя и вместит полное описание продукта, но затраты на печать станут непомерными.

Бумага и краски

Мелованная толстая бумага и полноцветная печать используются только для представительских документов и презентационных материалов. Нужно понимать разницу между буклетом для выставки и листовкой для п/я. Чтобы печать не съела весь рекламный бюджет, лучше использовать обычную офисную бумагу средней плотности, а также краски двух или трёх цветов – для подъезда вполне достаточная красочность и презентабельность. Если и бросят под ноги – рекламодатель с такой потерей в силах смириться.

Исполнители

Даже дилетант в силах в течение двух дней провести кампанию с использованием рекламной полиграфии. Не проблема – создать простейший макет в любом графическом редакторе, отпечатать тираж в ближайшем копи-центре, найти распространителей через бесплатную газету объявлений. Многие так и делают, рискуя при этом в буквальном смысле выкинуть деньги в мусор, поскольку случайные распространители нередко сбрасывают часть тиража в бак, стремясь сократить продолжительность рабочего дня. Кроме того, случайные распространители никогда не станут терять времени, пытаясь пройти за закрытую дверь. Встретив дверь на замке, такие работники просто пропустят дом, а порой и целый микрорайон, обойдут стороной высотки с одним подъездом, не станут вступать в разговоры с консьержем и т.д.

Чтобы получить гарантированный результат, лучше обратиться к профессионалам. Например, в рекламном агентстве «Соната» рекламодатель получит всеобъемлющую помощь в проведении кампании: разработку качественного макета, недорогую печать, услуги опытных распространителей, работу которых контролирует профессиональный супервайзер.