Тонкости приобретения авиабилетов

Взглянем на некоторые тонкости приобретения авиабилетов. Почему люди все-таки летают из пункта А в пункт Б? На самом деле вы здесь не для того, чтобы вас баловали, хорошо кормили, окружали комфортом и потакали малейшим прихотям. Если вы верите, что имеете право на столь теплое отношение, значит, вам промыли мозги сбивающей с толку рекламой авиакомпаний.

Вы находитесь на борту самолета только потому, что он должен доставить вас туда, куда вам надо.

Вот тут-то и возникает проблема. Большинство людей — к сожалению, в их числе и мои друзья — не понимают эту простую истину.

Представьте, что Лос-Анджелес наводнен инопланетными чудовищами и есть только один самолет, чтобы спастись. Большинство моих друзей будут заживо съедены инопланетянами. Почему? Потому что они, несмотря ни на что, будут толпиться у стойки и требовать место непременно у иллюминатора.

Идея: садитесь в самолет.

Мы не берем в расчет нашествие инопланетян, но наука понимать профессиональный язык и кодировку билетов — вовсе не внеземное знание. На самом деле это азбука.

Каждый билет или тариф подразумевает определенный набор услуг и условий. Например, почти всегда в продаже имеются билеты первого и бизнес — классов, и на то есть веские причины. Эти лишенные ограничений билеты полной стоимости приносят авиакомпаниям самую высокую прибыль среди всех типов билетов. Или наоборот, НИ ОДИН из этих тарифов не может быть доступен. Все зависит оттого, сколько пассажиров уже приобрели полные билеты первого, второго и бизнес — классов на данный рейс. Но самую решающую роль в этом играет статистика: сколько пассажиров приобрели билеты полной стоимости на этот рейс за последний месяц или даже год.

Приобретая Авиабилеты Silpovoyage  здесь для каждого рейса есть собственная исторически сложившаяся модель компьютерного распределения посадочных мест, возраст которой может насчитывать пять лет. Эта модель как никакой другой фактор определяет ценовую политику авиакомпании на конкретный рейс в текущем году.

Она также влияет на быстроту изменений цен в случае низкого или, наоборот, высокого спроса. Например, рейс № 204 из Сан-Антонио в Даллас в прошлом году летал заполненным на 82%, причем большинство пассажиров летали по билетам полной стоимости. Это не противоречило статистике прошлых лет, поэтому вряд ли в тот же день того же месяца, но уже текущего года на нем будет много дешевых мест.

Однако если за две недели до вылета окажется, что продано всего 61% билетов, авиакомпания начнет распродавать их по демпинговым ценам через, письменную рассылку своим часто летающим пассажирам или Интернет.

Как же выяснить точную инвентаризацию рейса — другими словами, узнать, сколько «корзин» на данном рейсе и сколько посадочных мЄСТ осталось? Все зависит оттого, какие вопросы вы зададите агенту. Помните, что агент ПО бронированию авиабилетов на другом конце телефонной трубки вымуштрован задавать вопросы, так или иначе способные ограничить ваш выбор.

Если по телефону вам предложат «самый дешевый» билет, забронируйте его на сайте avia.silpovoyage.ua/aviabilety-izrail. Для оплаты у вас есть 24 часа, то есть достаточно времени на сравнение, — позвоните конкурентам этой авиакомпании, загляните в Интернет.

Есть еще одно неписаное правило. Допустим, авиакомпания предлагает вам билет со скидкой из Бостона в Сан-Франциско за 400 долларов на рейс в 11 часов утра, так как, по ее словам, утренний 8-часовой рейс — тот самый, который вам на самом деле нужен, — недоступен. Когда агент говорит вам, что «рейс недоступен», в большинстве случаев его слова нужно понимать так: рейс недоступен за желаемую вами цену, хотя на борту остаются еще десятки нераспроданных мест. Поэтому вы должны спрашивать о наличии свободных мест на этот рейс. В случае утвердительного ответа самое время проявить творческий подход.

С 11-часовым билетом на руках отправляйтесь в аэропорт к 7 часам утра. Подойдите к стойке регистрации и скажите, что приехали слишком рано и поэтому хотели бы улететь раньше. При наличии свободных мест вы сможете улететь нужным рейсом за желаемую сумму.

Агенты авиакомпаний не только могут так поступить с вами — у них есть на то все ПОЛНОМОЧИЯ. С точки зрения авиакомпаний, чем раньше они отправят людей и заполнят вылетающие самолеты, тем меньше проблем будут испытывать в случае отмены рейса. Им не придется нести дополнительные расходы на гостиничные номера, питание и даже денежную компенсацию в случае, если и на следующих рейсах не окажется свободных мест.

Агенты по бронированию авиабилетов никогда вам этого не скажут. Но, если вы, конечно, путешествуете не в разгар праздников, это почти всегда работает и полностью зависит от прозорливости агентов авиакомпаний.