Салон ювелирных украшений

Ювелирный салон – весьма заманчивый, но достаточно сложный для начинающих бизнес. Чтобы он начал приносить доход, важно удачно подобрать ассортимент, умело справиться с конкуренцией и не прогадать с расположением салона.

Что нужно:

1. В Пробирной палате получите свидетельство. Действует оно в течение 5лет со дня выдачи и дает право на продажу, хранение, производство (!) ювелирных изделий и даже ломбардную деятельность.

2. Выберите, какие драгоценности хотите продавать: товары массового спроса либо эксклюзивные украшения дорогих и известных брендов. Далее подберите сам ассортимент: изучите рынок, спросите мнение у поставщиков. Чем шире ассортимент, тем больше покупателей вы привлечете.

3.Выберите место. Быть может это будет магазин Arcanite в одном из торговых центров города или салон, открытый на первом этаже одного из жилых зданий. Правда, второй вариант не подойдет для реализации эксклюзивных дизайнерских вещей. Вряд ли какая-нибудь женщина по пути в продуктовый захочет прикупить себе пару дорогих украшений.

4. Сделайте ремонт в выбранном помещении: продумайте обстановку, поиграйте с освещением. Правильное освещение придает особый вид драгоценностям. Только не перестарайтесь: некоторые камни могут выгорать. (Весьма кстати, придутся хотя бы начальные знания о свойствах металлов и камней).

5. Приобретите оборудование: витрины, стенды и прочее. Отдайте предпочтение изделиям из небьющегося стекла. Позаботьтесь о замках и сигнализациях, а также сейфах, где будут храниться драгоценности в нерабочее время.

6. Найдите поставщиков. Нет, у вас, конечно, есть лицензия на производство драгоценностей, но…вы серьезно? Вам бы с продажами справиться. Кстати, поставщиков можно найти на специализированных выставках.

7. Предусмотрите дополнительные услуги. Например, услуги ювелира, который сможет почистить украшение, сделать гравировку, подправить размеры колец или отремонтировать порванную цепочку. Также можно открыть скупку или ломбард, однако в салонах элитных украшений их услуги не уместны.

8. Обеспечьте себе рекламу. Ее масштаб будет зависеть от размеров вашего салона и имеющихся у вас средств. Однако, в любом случае, без нее не обойтись. Это могут быть флаеры, рекламные вывески, реклама по радио и телевизору, специальные акции (вроде «два по цене одного»).

Если же вы открыли дорогой салон, то и реклама должна соответствовать: статьи в дорогих глянцевых журналах, участие в выставках, презентации и модные показы украшений для клиентов. Дорогим магазинам необходимы постоянные клиенты, поэтому не жалейте сил, чтобы их заполучить.