Системы контекстной рекламы
Самые крупные системы контекстной рекламы – это Яндекс. Директ, Google AdWords и Бегун а вот тут
цена контекстной рекламы. Все они по своему хороши, и у каждой из них есть свои особенности. Чтобы вам было легче выбрать подходящий сервис, нужно рассмотреть главные характеристики всех вышеупомянутых систем контекстной рекламы.
Яндекс.
Директ в первую очередь может похвалиться отличным трафиком. Ведь наибольшая часть рекламы публикуется непосредственно возле результатов поиска, а также и на многих проектах, которые принадлежат поисковику.
Ну а поскольку Яндекс – бесспорный лидер РуНета, то вы можете быть спокойны не только относительно качества, но и количества приходящего трафика. Для Яндекс. Директ свойственен крайне простой интерфейс, а потому с ним очень легко обращаться. О ходе раскрутки вы будете уведомлены при помощи детальных данных о переходах.
Также вы можете сами определить, где хотите видеть рекламу при публикации результатов по нужным запросам. Данная система контекстной рекламы очень строга к донорам, поэтому среди них вы не встретите блогов, общетематических веб-проектов и т. д. Минимальная цена клика составляет 30 копеек.
Google AdWords также является превосходным средством раскрутки, ведь Google известен всему миру как лучший поисковик, а потому и целесообразность кликов будет оправдана в наибольшей степени. Здесь не ведется такая дотошная модерация веб-сайтов, как в случае с предыдущей системой контекстной рекламы, но все же они все являются качественными и востребованными среди аудитории. В ценовом отношении минимальный порог почти такой же, как и у Яндекс. Директ – от 25 копеек. Сервис примечателен огромнейшим количеством функций, помогающих наиболее детально настроить показы объявлений.
Бегун закрывает тройку лучших систем контекстной рекламы. Дает неплохие результаты по части целевого трафика, прекрасно подходит для тех пользователей, которые ранее вообще не имели дела с данным видом раскрутки. Наименьшая стоимость клика равняется 28 копейкам. В общем и целом сервис неплохой, но вот только в плане качества площадок ему еще очень далеко до Яндекс. Директ и Google AdWords.
Фактически все системы контекстной рекламы работают по стандартным принципам, поэтому степень эффективности вашей кампании зависит скорее не от используемого сервиса, а от степени профессионализма при формировании самого объявления.