Как построить бренд?

Бренд — это концепция, которую покупатели всегда будут ассоциировать с продуктами, которые вы предлагаете. Репутация тесно связана с брендом. Чтобы бренд был успешным, компания должна иметь хорошую репутацию и группу постоянных клиентов.
Создание бренда — сложная задача. Это требует усердия, трудолюбия и последовательности. Хороший бренд приносит значительные выгоды. Доверие клиентов к бренду генерирует значительную часть продаж. В этой статье вы узнаете, как создать бренд:
1
Люди всегда заметят хороший логотип. Если у вас есть художественное чутье и творческий подход, вы можете создать логотип самостоятельно. В противном случае было бы хорошим вложением передать эту задачу профессиональному графическому дизайнеру. Рядом с названием вашего бренда важно иметь образ, который всплывает в сознании ваших клиентов, когда они думают о вашем продукте или услуге поможет компания https://gagarinstudio.com.ua/article/chto_akoe_aidentika. Некоторым покупателям будет легче запомнить изображение, чем имя.

2
Помните своих клиентов. Создайте список контактов или базу данных ваших клиентов. Вы можете попросить их заполнить соответствующую форму. Если они готовы предоставить дополнительную информацию, спросите у них дату вашего рождения. Затем вы сможете отправить им поздравление с днем рождения в сочетании со специальной рекламной акцией для ваших товаров или услуг. Вы также можете занести в базу данных их предпочтения по покупкам. У клиента, которого побаловала компания, больше причин вернуться.

3
Персонализированная голосовая почта. Если ваши клиенты хотят позвонить вам, но вы вне досягаемости, приветственное сообщение голосовой почты может быть единственным способом связаться с ними. Отказ от стандарта: «(Название компании), оставьте сообщение». В общении вы можете рассказать своим клиентам о хороших сторонах вашей компании. Вы можете объявить о предстоящих распродажах, специальных предложениях и акциях. Будьте изобретательны и обновляйте свое сообщение. Это также не может быть слишком долгим, так как клиенты могут разочароваться, ожидая слишком долго. И конечно — не забудьте перезвонить.

4
Носите свой бренд. Приготовьте футболки, кепки, кружки и другие гаджеты с вашим логотипом. Вы можете носить их сами и попросить своих сотрудников сделать это. Вы также можете добавить их в качестве бесплатных подарков к крупным заказам, вознаградить ими лояльных клиентов или побудить их побеждать в конкурсах. Чем больше из них будет выпущено для широкой аудитории, тем легче будет узнать ваш бренд и укрепить его узнаваемость в умах потенциальных клиентов.

5
Направьте свою деятельность на конкретную целевую группу. Начнем с местного рынка. Участвуйте в различных мероприятиях в своем городе и провинции. Если позволяет бюджет, станьте спонсором, если нет — вступайте в местные клубы и принимайте активное участие в обсуждениях. Позволь мне увидеть тебя!

6
Используйте всю мощь Интернета. Создайте свой собственный веб-сайт, чтобы клиенты не только из вашего региона могли связаться с вами. Также создайте блог, в котором вы можете продвигать свои продукты и услуги и сообщать о мероприятиях, которые собираетесь посетить. Предоставьте клиентам доступ к форуму, где они могут оставлять комментарии о вашей компании и ее предложениях. Создавайте аккаунты в социальных сетях и активно продвигайте свой бренд. Не забудьте указать название вашего бренда и логотип в подписях к электронной почте и на бланке.

7
Не забывайте заботиться о качестве предлагаемых товаров и услуг. Бренд должен ассоциироваться с хорошим качеством и солидной компанией. Только тогда это будет работать вам на пользу и будет приносить больший доход.

8
Помните, что процесс создания бренда — долгий процесс. Не расстраивайтесь, если вы не видите немедленных результатов.