Важные ответы на вопросы о здоровье 

Как профессионально наводить порядок в помещении?

Учимся наводить порядок профессионально

Глядя на то, как проводят уборку сотрудники клининговой компании, возникает вопрос: как им удается делать это не только качественно, но и быстро? Ответ прост: в процессе работы они применяют методику последовательности действий. Хотите узнать, что это такое? Читайте ниже!

Подготовка

Соберите себе набор для уборки (салфетки, тряпки, губки, щетки, скребки, резиновые перчатки, моющие и чистящие средства, швабру). Выделите для него какую-нибудь емкость (например, ведро) и храните в кладовой или ванной. Во время уборки берите ведро со всем содержимым с собой, дабы не тратить время на походы за нужным предметом.

Возьмите за привычку наводить порядок в определенной одежде. Главное, чтобы она была удобной, из «дышащего» материала и хорошо отстирывалась.

Чтобы уборка была безопасной, для разных помещений используйте разные салфетки (желтую – для кухни, синюю – для жилых комнат, красную – для санузла). Кстати, для удаления пыли лучше всего подойдет микрофибра. После нее на поверхности не остается разводов и мелких ворсинок.

клининг

Направление

Начинать всегда нужно с наиболее чистых комнат. Идеальным направлением уборки станет следующий порядок: спальни, гостиная, прихожая, кухня, санузел. В процессе наведения чистоты вам не единожды придется выливать грязную воду в унитаз. Кроме того, санузел – обычно самое загрязненное место в доме. Так зачем разносить микробы по всей квартире?

Еще один важный совет – придерживайтесь методики уборки «сверху вниз». Начинайте с чистки ламп и люстр, карнизов, шкафов, постепенно переходя к предметам внизу. Пыль и грязь сверху будет оседать на полу. Таким образом вы сможете собрать ее в максимальном объеме, помыв полы и плинтуса.

Еще несколько секретов

Последовательность всех действий предполагает существенную экономию сил и времени. Если вы наладите процесс по всем правилам, вам не придется совершать лишних движений.

  1. В самом начале уборки постарайтесь разложить все вещи по своим местам и соберите весь мусор.
  2. Не отвлекайтесь. Лучше выключить телевизор, отключить интернет, а все сопутствующие дела (приготовление пищи, стирка, кормление питомцев) перепоручить кому-либо из домочадцев либо сделать заранее.
  3. Используйте универсальное средство, подходящее для всех поверхностей. Так вы сэкономите время и бюджет. Лучше, если оно не будет сильно пенится. Ведь для того, чтобы смыть получившуюся пену, вам нужно будет не один раз помыть тряпку водой.
  4. Берегите свои силы. Не делайте лишних движений. Если вы встали в одну точку, то постарайтесь вымыть и очистить все, что находится в пределах вашей досягаемости, и только потом меняйте местоположение.

Помните о том, что регулярная уборка нужна для поддержания уюта в доме и снижения риска распространения инфекционных заболеваний. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам. А ознакомиться с ценами на услуги клининговой компании можно на сайте https://cleanguard.com.ua/ceny-na-uslugi/.

Интересные новости: