Строительство эстакады

В ППР предусматривались наиболее прогрессивные методы с максимальным совмещением строи — тельных и монтажных работ, применением технологичных конструкций и материалов, повышающих сборность, позволяющих широко применять индустриальные методы производства работ; укрупненная сборка и крупноблочный монтаж строительных конструкций и технологического оборудования; производство бетонных работ с применением высокопроизводительных автобетононасосов и использованием прогрессивных видов опалубок, в том числе несъемной железобетонной и др. Большое внимание было уделено проектированию производства работ по строительству эстакады энергоснабжения. Строительство эстакады протяженностью 3,5 км велось в очень сложных условиях, так как она проходила над 55 железнодорожными путями, под 7 линиями электропередач высокого напряжения, вблизи действующих цехов.

Разработка ППР на строительство эстакады энергоснабжения проводилась в два этапа.

Двухэтапная разработка была вызвана тем, что большая часть технической документации поступала с опозданием.

На первом этапе проводилось согласование со службами Кузнецкого металлургического комбината и генподрядчиком узловых вопросов: транспортировка металлоконструкций с Кузнецкого завода металлоконструкций железнодорожным транспортом; выделение и подготовка площадок для приемки, складирования и укрупнения металлоконструкций и труб; строительство временных автодорог вдоль эстакады; выделение для монтажа отдельных участков трассы железнодорожных платформ и железнодорожных кранов, последовательность строительства эстакады по участкам (захваткам). На втором этапе уже детально прорабатывалась технология производства работ.

В дальнейшем это помогло своевременно обеспечить монтажные работы качественными проектами производства работ.