Перспективное планирование

Что больше отвечает общим интересам города: ограничение строительства промышленных предприятий специально для этого выделенными кварталами с использованием остальных площадей города под жилые здания и культурные учреждения или следует окружать промышленные кварталы жилыми кварталами? Доводами в пользу последней возможности служит то, что промышленным предприятиям может быть придана архитектонически-впечатляющая форма и что в борьбе с дымом и шумом достигнуты успехи. Каждый растущий город требует решения многочисленных проблем, из которых приведенные выше представляют лишь малую часть.

Однако предлагаемые решения настолько противоречивы, что мало надежды на единодушное и рациональное их согласование.

Тем не менее бесспорно то, что крупный город безнадежно отстает в развитии уличной сети, если постройка таковой не будет рационально планироваться. Однако при планировании ни в коем случае нельзя пренебрегать выгодами городских автострад.

Планирование. Для удобства необходимо подразделить обширную область планирования городских улиц на отдельные отрасли.

Наиболее важное значение имеет планирование сетей городских автострад. В этом планировании должны найти отражение как нужды городского центра, так и нужды кварталов в черте всей территории города.

Городские автострады обслуживают целые районы и способствуют ускоренному сообщению между крупными центрами уличного движения.

Проектируемые городские автострады должны учитывать не только главные линии потока движения, но — также обеспечивать возможность циркуляции движения.

Однако вполне обоснованно доказывают, что недостаток места и огромные затраты ограничивают возможность строительства автострад в городских центрах.