Полезное 

Особенности организации и проведения выездных свадебных церемоний

Счастливейшее и важнейшее событие в жизни — именно так называют свадьбу. Жених и невеста со всей ответственностью подходят к организации данного торжества. Одни предпочитают контролировать все до мельчайших деталей, другие — довериться профессиональным ивент агентствам. Особую популярность в последнее время приобрели выездные торжества, причем речь идет не только о росписи в ресторане по ссылке или за городом, но и о проведении данного события в других городах, странах или на островах. Например, организация свадьбы в Крыму — отличный вариант для такой концепции. Однако проведение мероприятия в незнакомом месте накладывает дополнительные сложности, о которых следует обязательно помнить. О некоторых из них — в данном обзоре.

«Тонкости» свадебного дела на выезде

Рассмотрим ряд особенностей, с которыми предстоит столкнуться жениху и невесте при организации выездного торжества:

Регистрация брака возможна только в ЗАГСе, посетить который паре придется в любом случае. За пределами проводится только торжественная церемония.

Место проведения мероприятия должно быть обязательно согласовано с его владельцем.

Важно заранее продумать, как будет доставлен весь необходимый для свадьбы реквизит. При организации торжества на открытом воздухе нужно учесть непредсказуемые погодные условия, продумать способ подключения электропитания для музыкального сопровождения, правильно распланировать пространство.

Транспортировка к месту проведения торжества должна быть организована не только для гостей, но и для обслуживающего персонала, подарков, цветов и т.д.

При нанесении праздничного макияжа и продумывании прически невесте следует помнить про капризы погоды.

В случае проведения выездной свадьбы в летнее время года в состав букета невесты следует выбирать цветы, максимально устойчивые к жаре.

Бюджет свадьбы на выезде, как правило, оказывается намного больше, чем при традиционном варианте торжества.

Совершенно неважно, где будет организовано мероприятие — в ресторане, на яхте или на необитаемом острове. Главное, чтобы праздник был организован с душой и с учетом предпочтений молодых. Тогда он запомнится на всю жизнь.

Интересные новости: