Как нужно правильно торговаться?
1. Прежде всего, узнайте, сколько стоит аналогичный товар в других подобных магазинах и в этом Вам помогут акции в супермаркетах Кривого Рога. После чего выберите подходящее соотношение цена — качество. Часто советуют при торге упомянуть, что вот там-то — дешевле. На что следует вполне логичный ответ: «Вот там и берите!» Совет хороший и правильный. Почему бы не последовать ему?
2. Если народу в очереди много — никакой скидки вы не добьетесь. Все остальные — рыжие что ли? Они тоже захотят такую же скидку. Торг ведется наедине, глаза в глаза. Не стоит торговаться и перед закрытием магазина. Продавец домой хочет.
3. Будьте вежливы. Оскорбив продавца (но не товар) вы ничего не добьетесь. А вот к товару можно и попридираться.
4. Говорите. Спрашивайте. Будьте общительны и дружелюбны. Во многих магазинах бывают скидки, распродажи, но одному покупателю их предложат, а другому нет и чтобы такого не произошло, рекомендуем заходить на этот сайт: vskidku.com.ua, где сразу можно понять, какие скидки вы сможете получить в тот или иной день.
5. Предварительная услуга. Если вы поможете что-то подобрать, поднести, если, разговорившись, что-то нужное посоветуете продавцу — вы вполне можете рассчитывать на особое к себе отношение. Даже не посоветовав, а просто — разговорившись.
6. Не ходите по магазинам разодетой. Скидку легче получить «своей», чем «зажравшейся богачке».
7. Не проявляйте заинтересованности в товаре. Рассматривайте, показывайте, что знаете толк в таких вещах, оценивайте качество и делайте свое предложение — вот за такую цену вы бы это купили. НО, цена все же должна быть реальной. Не стоит называть цену в десятки раз меньшую.
8. Торгуйтесь только, если вы действительно хотите купить эту вещь. Если вы пришли пощекотать себе нервы, потренироваться — имейте совесть. Продавец тоже человек, со своими эмоциями, надеждами. И, к тому же, он вас скорее всего запомнит.
9. Торгуясь, открывайте кошелек, ненавязчиво показывайте ваши денежки. Вы ведь тоже продаете! Деньги — ваш товар. Вот и покажите товар лицом.
10. На Востоке покупатель делает вид, что уходит. Если его позвали — скидка будет. Если покупатель вернулся сам — вряд ли.
11. Убедитесь, что скидка не влияет на гарантийный срок товара, на возможность его обмена, на гарантийное обслуживание.
12. Вы купили товар. И купили со скидкой. Погодите уходить. А сопутствующие товары? А узнать насчет скидки за дальнейшие покупки? А узнать, о скидке, если вы приведете других покупателей? Все это можно подать в шутливой форме.