В чем лучше хранить кондитерские изделия?
В чем лучше хранить кондитерские изделия?
Большинство десертов, таких как торты, капкейки, кексы, пряники и другие, нуждаются в специальном хранении. Упаковка не должна давать продукту преть и обветриться одновременно. Печенье и вафли можно хранить в герметичной упаковке, чтобы они не отсырели, а вот десерты на кремовой основе требуют особого подхода в хранении.
Коробка для кондитерских изделий призвана защитить содержимое от механических повреждений, сохранить товарный вид и вкусовые качества.
С другой стороны упаковка должна привлечь покупателя своим внешним видом. Она должна быть не только красивой, но также удобной и практичной.
Для того чтобы упаковка соответствовала этим двум качествам, необходимо разработать макет, исходя из особенностей продукта и характеристик упаковочного материала. Например, для торта требуется наличие подложки с бортиком и пищевая бумага. Бортик не позволяет десерту съехать, а пищевая бумага защищает от загрязнений. Кексы, капкейки и макаруны требуют упаковку с ячейками, куда помещается каждая единица продукта. Это позволяет сохранить внешний вид при транспортировке
Форма никак не влияет на сроки и условия хранения и является только вопросом эстетичности. Картон, очень податливый материал и он позволяет делать упаковку практически любой формы: в виде куба, параллелепипеда, цилиндра, пирамида и даже сферы. Он идеально подходит для хранения кондитерских изделий, так как сделан из волокон древесины и в составе не содержит химически вредных веществ.
Коробки для десертов делятся по нескольким основным параметрам:
- область применения и предназначение;
- выбор формы;
- дополнительная упаковка.
Первый параметр зависит от того, какой именно тип десерта необходимо упаковать: торт, маффин, капкейн или кекс, пирожные, шоколад и прочее.
Второй параметр не зависит от содержимого, но форма должна быть максимально удобной, практичной и привлекательной. Оригинальная идея, дизайн и удобство способны привлечь большее количество клиентов. Исследование под названием «Влияние цветов на маркетинг» показало, что почти в 90% случаев мнение о продукте или бренде формируется на основе цвета. Например, желтый — цвет счастья, красный возбуждает, а синий успокаивает. Хотя, как утверждает эксперт по маркетингу Грегори Киотти, идеальных цветов не существует и придется немного поэкспериментировать, чтобы создать крутой продаваемый дизайн.
Почему именно картон?
Этот материал имеет ряд преимуществ, благодаря которым является безоговорочным лидером в мире упаковочных материалов:
- экологичность. Картон производится из древесных волокон с добавлением некоторых безвредных добавок. Сырье очищается от мусора, размягчается с помощью специальных средств, расщепляется на волокна и прессуется. Так получается плотные листы бумаги, которые дальше превращаются в картон путем наслаивания;
- доступность. Купить картонную упаковку для кондитерских изделий в Киеве не является проблемой. Помимо этого вы можете заказать индивидуальный дизайн, форму и размер, а в некоторых компаниях даже получить консультацию от дизайнера;
- низкая стоимость. Картон делается не только из древесины, но также из бумаги и вторичного сырья, что удешевляет процесс производства. Картон может пройти до 7-8 циклов обработки, прежде чем выработать свой ресурс, после чего в качестве источника энергии сжигается;
- материал подходит для хранения пищевой продукции;
- картон легкий и достаточно прочный, а также он в сложенном виде он не занимает много места, поэтому хранить заготовки удобно. Сложить из заготовки готовую коробку занимает не больше 20-30 секунд;
- на картоне удобно печатать, что делает его не только хорошим упаковочным материалом, но и эффективным инструментом маркетинга.