Творческая часть создания интерьера

Соляризованный (обработанный особым образом) авторский отпечаток Man Rey “Портрет Дюшана”, оценен, например, в 30 тысяч фунтов. К авторской фотографии чаще всего приходят через живопись по номерам, что вполне объяснимо. Но бывают дороги и не столь прямолинейные. За плечами у самого Антона Ланге не Строгановка, а биофак МГУ, аспирантура и научная работа по специальности. К занятием фотографией подтолкнула еще в детстве мама. Вечно занятый вузовский преподаватель, она считала, что какое-то ремесло не будет лишним.

Он увлекся не на шутку. Летом пропадал в экспедициях, готовя вместе с прекрасными профессионалами иллюстративный материал для научных книг по биологии и географии, рано начал участвовать в выставках, печататься. И все это, не оставляя основной, как он считал, научной работы. Судьба распорядилась иначе. Теперь то, что когда-то вошло в жизнь как результат педагогического маневра заботливой мамы, обрело новый смысл: работа, страсть, творчество, ремесло, которое кормит, а все вместе — собственное дело.

Он среди тех немногих у нас фотомастеров, кто делает авторские отпечатки и оставляет на них, как это полагается, “кредитную линию”: дата, фамилия, подпись, количество экземпляров. Какие-то работы рождаются спонтанно, по вдохновению и имеют предысторию. Натюрморт “Тыквы” был снят в Париже, жители которого обожают тыквенный суп. Для него нужна всего лишь долька средней тыквы. Поэтому их специально рубят, потом красно-оранжевые, покрытые легкой испариной полумесяцы живописно выкладывают на прилавок.

Но работа вполне может быть и заказной, как тот натюрморт с аптекарскими флаконами, сделанный специально для фармацевтической фирмы. Разумеется, никто не конкретизировал, что именно и как снимать. Но найденное решение стало не только метафорическим портретом фирмы, но и оригинальным украшением офисного интерьера.