Coco Mademoiselle от Chanel – история создания аромата

Chanel — бренд, который покорил весь мир своей утонченной элегантностью, минимализмом, а также изысканным дополнением в деталях. Ведь мода меняется, а стиль остается неизменным. Начиная свой путь со шляпок, бренд вскоре с легкостью распространился на создание одежды и парфюмерии.

Одним из популярных парфюмов был презентован в 2011 году под названием Coco Mademoiselle. Создатель аромата Жак Польже, который трудится в компании практически 40 лет. И если основополагающий, классический запах Coco, считался не самым подходящим для молоденьких девушек, то дополненная своим цветением и свежестью обновленная композиция подойдет для изысканных леди всех возрастов. Парфюм полностью олицетворяет основательницу модного дома Габриэль Шанель, сотворившая настоящую революцию в сознании женщин о понятиях красоты и стиля. Премьера духов в 2011 году увеличила финансовые обороты компании, поскольку поклонницами данного запаха стали не только состоявшиеся женщины, но и молоденькие модницы. К тому же, парфюм универсален. Им можно с легкостью пользоваться ежедневно. Отличным дополнением духи Шанель станут к образу на вечеринках, светских раутах и свидании с достойным кавалером.

Аромат раскрывается переливом сладостного бергамота, дополненного нотами цитрус а и едва уловимого терпкого грейпфрута. Плавно композиция окунает в манящий нежный букет жасмина и розы. Шлейф окутывает манким теплом пачули, ванили, мускуса. Сексуально-притягательная композиция дарит своей обладательнице чувство дерзости, непринужденности, эксклюзивности.

Дизайн флакона выполнен все с тем же изысканным минимализмом: прозрачное стекло, с брендовыми гранями, золотая надпись и отлично сочетающаяся прямоугольная крышечка.

Лицом аромата стала неотразимая Кира Найтли, которая так утонченно передает сдержанность и в то же время сексуальность молодой Коко Шанель.

В целом, это запах олицетворения романтичности, красоты и стиля. Всего несколько капель аромата и женщина ощутит себя уверенной грациозной покорительницей мужских сердец, которая увлеченно строит жизнь по своим правилам. Женщина, которая неизменно носит на себе этот аромат, как любимое платье, всегда находится в центре внимания.

Несомненно, парфюм подарил компании второе дыхание, ведь именно Coco Mademoiselle получил официальную премию в мире парфюмерии. Особенно запах пользовался спросом в странах Европы. В первый же год аромат принес в казну компании около 20 млн долларов чистой прибыли. На сегодняшний день также является одним из самых продаваемых.

В год презентации аромата стартовал новый рекламный проект с неотразимой Кирой Найтли, представивший данный парфюм как призыв к авантюризму, независимости и смелости. Все эти качества были так присуще легендарной Габриэль Шанель и остаются неизменными составляющими французского бренда и по сей день. Короткометражный, но содержательный ролик не только сыграл роль в высокой степени продаж, но еще и был номинирован и награжден премией.