Разработка логотипа

Логотип… Как много в этом слове! Многие компании вошли в историю именно благодаря грамотно разработанной торговой марке. Поэтому сегодня к созданию логотипов относятся с должным уважением и вниманием. Ведь все осознают, что при одном взгляде на этот небольшой рисунок можно многое рассказать о фирме. Это некое «резюме», ознакомившись с которым, потребителю довольно легко вынести свой вердикт «Беру» или «Не беру».

История логотипа уходит своими корнями в глубокое прошлое. Вспомните, ведь издавна у любого государства и даже отдельного знатного рода был свой собственный герб. Фигурное же письмо, в котором слова и образы объединялись, было известно еще во времена Майя. Его использовали Китайская и Вавилонская, Ассирийская и Египетская цивилизации.

Ввиду своей значимости, создание логотипа сегодня представляет собой комплексное мероприятие, которое подразумевает не просто создание некого эскиза, но тщательную предварительную подготовку: изучение потребностей и интересов потенциальных потребителей, плюсов и минусов конкурентов, а также преимуществ заказчика. Помимо этого, при разработке логотипа необходимо продумать следующие важные моменты:

Прежде всего, какую именно информацию вы желаете донести до своих потенциальных клиентов;

Нужно учитывать, что логотип будет использоваться максимально долго – года, десятилетия… Поэтому стоит постараться, чтобы он был актуальным во все времена;

Логотип обязательно должен быть уникальным, поэтому лучше вспомнить все, что уже было, и не повторяться;

Фирменный логотип компании направлен на то, чтобы передавать определенное сообщение, поэтому все его элементы должны быть четкими и «читабельными»;

Если фирма-заказчик имеет слоган, то он должен сочетаться и с логотипом, быть частью единой концепции;

При разработке логотипа нужно подумать о его мобильности. Другими словами, требуется, чтобы его легко было трансформировать – переходить от полноцветной версии к черно-белой, изменять размеры и пр.;Нельзя забывать и о простоте: когда визуальный образ понятен, он воспринимается на подсознательном уровне и вызывает нужные ассоциации с товарами и услугами;Ну и главное, логотип обязан соответствовать самой организации, направлению ее деятельности и фирменному стилю, не важно, будь то банк, медицинское учреждение, промышленное предприятие, строительный концерн или торговая фирма.

Разработка логотипа в нашей компании осуществляется с учетом всех вышеперечисленных нюансов, поэтому результат всегда оказывается на высоте!