Работа, карьера, бизнес 

Как работать и правильно распределять свое время

Как работать и правильно распределять свое время? Этот вопрос мучает многих и как самих работников, так и работодателей. Ведь если одни не успевают все делать в рабочее время, то это все превращается в головную боль для других. Оказывается нужно всего напросто завести блокнотик, в котором и отразить в одной колонке все дела, которые Вы успешно сделали, а в другой которые не успели. Еще не плохо бы над каждым часом проработать, почему именно отложили это дело, а не взялись за его использование именно сейчас.

Ведь очень часто много времени тратится на все то что порой не нужно. Ну например подсчитайте сколько времени в офисе тратится на чаепитие. Скорее всего, предостаточно. Мало того когда кружка кофе стоит рядом с монитором, а именно когда сидят люди в кругу и занимаются обсуждением новостей или просто тратят время на разговоры.

И так рассмотрим так сказать работу над ошибками над одним всего лишь делом. Просто возьмите одно задание и выполните его. Теперь посмотрите: сколько ушло времени на его выполнение. И обязательно сделайте все от начала и до конца и только после этого приступайте к другому заданию. Ошибка именно вот в чем, что всегда нам хочется обхватить необъятное, и мы кидаемся на выполнение различных дел, а не фокусируемся только на одном. В результате и это дело до конца мы не сделали и другие дела также у нас стоят.

Поэтому всегда начиная какое-то дело, набросайте план действий по его выполнению. Приступаем только к одному делу и после его выполнения переходим к следующему.

Интересные новости: