Каким должно быть название салона красоты?

Открывая новый бизнес в сфере индустрии красоты, будь то парикмахерская, ногтевая судия, салон педикюра или косметологический кабинет, безусловно, возникнет необходимость в разработке имени.

Профессиональная подборка/разработка названия для фирмы/компании/торговой марки/бренда/товара/услуги — называется «неймингом». Услуги по неймингу оказывают дизайнерские агентства, например, такие как http://logofactory.com.ua. Обычно такие компании предоставляют комплексные услуги, ведь с разработки названия зачастую только все начинается. Для успешного развития бизнеса часто применяются такие мощные маркетинговые инструменты как слоган, логотип, фирменный стиль, сувенирная и рекламная продукция, дизайн которых разрабатывается уже после нейминга.

Нейминг – это творческий и трудоемкий процесс созданий нового имени. Ведь имя должно быть уникальным, красивым, простым и понятным. Это лишь базовые требования к новому названию. Существуют и другие, например имя, должно вызывать исключительно положительные ассоциации, привлекать внимание и вызывать интерес потенциальных клиентов. Также имя в обязательном порядке должно раскрывать суть деятельности, и если речь о салоне красоты, то имя не может быть «кулинарным», «строительным», «юридическим», «техническим» и т.д.

Название салона красоты обычно состоит из одного или двух слов, связанных с индустрией красоты (Стиль, Театр причесок, Визаж, Креатив, Бигуди) или с описанием внешности (Милашка, Красотка, Блондинка, Кудряшка Сью). Название может иметь европейский мотив (Салон Красоты Огни Парижа или Студия Красоты Иль де Франс). Это может быть как русское слово или словосочетание (Мастерская праздника, Модная цирюльня, Гримёрка), так английское (Color Bar, Shati Studio, Fantasy), и даже «купажированное» (Salon красоты, Studio Мадлен). Использование иностранных слов и их транскрипций имеет свои нюансы, ведь перевод и звучание некоторых слов не всегда могут быть корректными в русском произношении.

Самое главное правило нового имени в его оригинальности. Существует миллион салонов и парикмахерских, и каждое из них имеет название, которое никак нельзя использовать чтобы избежать плагиат.

При создании нового имени сегодня уместно одновременно подбирать для него доменное имя. Даже если хозяева парикмахерской или салона не планирует создавать свой сайт, то возможно со временем у них появится желание сделать лендинговую страничку в интернете. Вот для этих целей и необходимо иметь свободный доменный адрес.

Как видите, придумать название не так уж и просто, особенно для такого распространенного направления в бизнесе, как салон красоты. Поэтому и существует профессиональный нейминг, который осуществляется опытными квалифицированными дизайнерами с соблюдением определенных требований и правил. Только им под силу придумать не только хорошее, а еще и успешное имя!