Правильно бронируем номер в отеле

Настало лето и все начали планировать свой отдых. Любой человек хочет провести это время самым лучшем образом. Для некоторых планирование — это приятное время провождения. Для других же это головная боль. В этой статье мы поможем Вам дельными советами, как правильно забронировать номер в отеле.
С точки зрения бронирования — тут все просто. Связываетесь с администратором отеля, планируете даты заезда, выбираете номер отеля, вносите предоплату и на этом все. Что же касается отмены бронирования, то тут все гораздо сложнее, так как очень много путаницы. Путаница возникает потому, что каждый день появляются все новые отели, со своими правилами. Мы настоятельно рекомендуем читать договор бронирования и читать пункты, которые относятся к отмене брони. Обычно там прописаны условия отмены, а зачастую прописаны и дополнительные траты денег за отмену брони. Рассмотрим несколько примеров.
Отмена брони у отеля:
1. Если Вы забронировали отель через сайт и внесли предоплату, то вернуть всю сумму будет возможно. Единственное правило — Вы должны отказаться от брони, как можно раньше, до начала заезда. В идеале за две — три недели. Тогда отель обязуется вернуть всю сумму аванса.
2. Если же Вы воспользовались акционым предложениям от отеля, то тут ситуация немного сложнее. Скорей всего отель не захочет возвращать деньги, так как с точки зрения отеля, Вы уже получили и так отличную цену. Если же Вы сможете вернуть уплаченные деньги — считайте, что Вам повезло!
3. Вы бронируете номер отеля через сайты посредники. Удобно, быстро и надежно. Это действительно так. Но вот с отменой брони могут возникнуть проблемы. Если сайт посредник не возьмет никакой процент за отмену, зато отель может и забрать какие — то проценты. Такие вопросы лучше решать напрямую с администрацией отеля.