Полезное 

Чем развлечь себя и гостей на Новый Год

Если вы хотите прослыть королевой новогодних вечеринок, то нужно подумать не только о том, чем вы будете гостей поить и кормить, но и как вы будете их развлекать.

Для начала возьмите на вооружение совет одного опытного тамады: «Любые развлекательные мероприятия должны начинаться после первой, а еще лучше — второй рюмки». Вот и вы подождите, пока приглашенные угостятся вашим фирменным холодцом и запьют его чем-нибудь горячительным. А теперь настал ваш звездный час! Выйдите из-за стола со скорбным видом и, роняя слезы, расскажите трагическую историю о том, что Дед Мороз в этом году оказался, как бы помягче выразиться… нехорошим человеком и спрятал мешок подарков и все оставшееся спиртное в суперсекретном тайнике. Чтобы найти этот тайник, гостям нужно получить и разгадать несколько подсказок.

 

Большая охота

Охота за подарками начинается! Предположим, первая подсказка звучит так: «Там, где встречают гостей». Немного подумав, гости догадываются заглянуть под коврик у входной двери и находят там записку с названием первого конкурса. После каждого успешного конкурса участники получают следующую подсказку. Рассчитайте так, чтобы подсказок и конкурсов хватило на 2-3 часа, аккурат до боя курантов. Чередуйте застольные конкурсы с заданиями на свежем воздухе, тогда гости и на одном месте сидеть не будут, и оголодать не успеют.

 

«Художник»

Заранее купите простые елочные шары без всяких рисунков и краски для рисования по стеклу. Пусть каждый из гостей разрисует свой собственный шар, а потом устройте конкурс на самую красивую и необычную елочную игрушку. Попросите гостей подписать свои «произведения», обменяться шарами с соседом по столу, и тогда никто не уйдет из вашего дома без маленького сувенира от друзей.

 

«Хвост дракона»

Гости выходят размяться на мороз, встают в цепочку и берут друг друга за талию. Задача первого игрока в цепочке — «укусить дракона за хвост», то есть поймать последнего игрока. Выигравший игрок сам становится «хвостом». Цепочка не должна разрываться, иначе виновники «разрыва» тут же становятся водящими. Игра заканчивается тогда, когда Дед Мороз «звонит» вам на мобильный и «напоминает», что уже давно пора подавать горячее.

 

«Все наоборот»

Смысл этого состязания в том, чтобы участники угадывали песни, записанные наоборот. В Интернете вы можете найти бесплатные программы, которые помогут вам перевернуть песню. Подготовьте заранее несколько шлягеров «наизнанку» и посмотрите, кто из гостей окажется самым сообразительным и музыкальным.

 

«Внимательный скульптор»

Все гости застывают в комнате в какой-нибудь живописной позе. Водящий должен запомнить позы и выйти из комнаты. Пока его нет, остальные участники (все или только некоторые) либо меняют положение тела, либо меняют что-то в своей одежде или «реквизите». Водящий должен найти все 10 отличий. Посмотрим, сумеет ли он заметить, что один гость целует свою жену уже не в левую, а в правую щечку, а другой гость держит в руках уже не полную, а пустую рюмку.

 

«В гостях у сказки»

Возьмите любую детскую сказку, можете подобрать что-то с новогодней тематикой, «Морозко» например. Распределяете роли между участниками и начинаете читать. Под вашим руководством гости должны изображать события, разворачивающиеся в сказке. Позаботьтесь о том, чтобы своя роль была у каждого, будь то «лихой конь» или «непроходимый лес», просто время от времени вставляйте реплики вроде «зашумел, загудел черный лес» или «и тут заржал конь богатырский», тогда и коню с лесом будет чем заняться.

 

«Самый высокий снеговик»

Если на улице достаточно снега, то выгоняйте гостей во двор, поделите их на две команды и дайте задание за 15 мин. построить снеговика. Выигрывает та команда, чей снеговик получился самым высоким. Проигравшая команда может получить шанс на реванш, если вы дадите еще 15 мин. и объявите, что теперь конкурс называется «Самый красивый снеговик».

 

«Кто я?»

Классическая игра «в бумажки»: всем гостям раздаются стикеры, на которых каждый пишет какого-нибудь исторического персонажа или литературного героя, затем стикеры передаются по кругу соседу справа, и каждый (не глядя и не читая) приклеивает бумажку с именем к себе на лоб. Играющие по очереди задают окружающим вопросы, чтобы выяснить, кем они являются. При этом вопросы нужно формулировать так, чтобы хватило ответа «да» или «нет». А теперь постарайтесь не смеяться, глядя, как грузный Иван Иваныч старается выяснить, что он на самом деле Дюймовочка.

 

Интересные новости: